МЕНЮ
Случайная статья
Популярное
Сообщество
Служебное
ТЕРРАРИЯ ВИКИ
НИПЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Дома, заселённые NPC
NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж», НИП) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого NPC является наличие пустого дома. Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), стол, стул, дверь, источник света (достаточно одного факела). Стул считается за предмет комфорта. Минимальный размер дома — 8x4 блока свободного пространства, то есть 10х6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов.
Интересные факты
У всех NPC 250 здоровья и 15 защиты.
Каждый NPC, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия армии гоблинов и других событий.
Если дом, в котором жил NPC, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, NPC вернётся.
Каждый NPC имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. Если NPC убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только утром).
С обновления 1.1 все NPC имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же NPC, но уже с другим именем.
Начиная с обновления 1.1, можно отмечать комнату для жилья NPC самому, а не по собственному желанию NPC.
Начиная с обновления 1.1, NPC не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне.
NPC не появятся, если в мире происходит вторжение пиратов или гоблинов.
NPC можно убить тухлыми яйцами.
Если монстры ударят NPC ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
NPC тонут под водой.
Днём NPC ходят из стороны в сторону, переодически останавливаясь. Ночью же они исключительно стоят на месте.
Если взорвать дымовую бомбу ночью в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
Начиная с обновления 1.3, NPC будут защищаться от монстров (Гид будет стрелять из лука, подрывник кидаться гранатами, оружейник стрелять из пистолета, а Дриада выпускать травяной щит, вылечивая других NPC и игроков), но не будут вам помогать в борьбе с боссами.
Перечень
Гид — появляется на стартовой зоне в самом начале игры. Заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом — если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву, он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода деревянными стрелами, после - огненными).
Торговец — появляется, когда у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(Второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре.)
Продавец оружия — появляется, когда на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде - ещё и серебряные), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремниевым пистолетом, в хардмоде - миниакулой.
Дриада — появляется, когда вы убили хотя бы одного босса (исключая мини-боссов) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и NPC, стоящим в нём, 8 единиц